КЛЮЧИ ОТ ЗНАНИЙ
Уважаемые гости! Добро пожаловать на сайт "Ключи от знаний"
После очень короткой регистрации Вам станут доступны все разделы форума.

Положительное впечатление Image
КЛЮЧИ ОТ ЗНАНИЙ
Уважаемые гости! Добро пожаловать на сайт "Ключи от знаний"
После очень короткой регистрации Вам станут доступны все разделы форума.

Положительное впечатление Image

КЛЮЧИ ОТ ЗНАНИЙ

Руническая магия, ритуалы, обряды, заговоры. Мир карт Таро.
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Гадания on-line

Реклама
реклама.
 

 Положительное впечатление

Перейти вниз 
+12
Александр29
Viktor
Лама
Луна
Нютка
фроз
Iren
Яника
наталья 30
SvetaS
Ласка
Татьяна
Участников: 16
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime25.10.10 2:59

Положительное впечатление 82ef9930f405
Чтобы произвести в процессе делового разговора хорошее впечатление о себе, необходимо помнить о соблюдении общепринятых правил поведения.

Прежде всего надо вести себя естественно. Лучший способ испортить первое впечатление о себе — вести себя напряженно и скованно. Но не годится и повышенная раскованность и тем более фамильярность. Не следует также напускать на себя вид очень серьезного, занятого важными делами человека. Окружающие эту фальшь поведения очень быстро распознают.

Чтобы произвести первое хорошее впечатление, надо также как можно быстрее сориентироваться в обстановке и в людях, вас окружающих. Это приводит к формированию у них достаточно устойчивых впечатлений, которые долго не исчезают.

Каждый человек - это уникальное создание со своими сильными и слабыми сторонами, которыми для создания о себе хорошего впечатления необходимо умело пользоваться, т.е. активно использовать сильные стороны и стараться не проявлять слабые. Однако это не значит обманывать собеседников — просто следует выстраивать поведение, опираясь на свои лучшие человеческие и профессиональные качества.

Дальнейшая техника создания благоприятного впечатления у окружающих требует выполнения следующих действий.

Постоянно высказывать искренний интерес к другим людям

Демонстрация такого интереса — лучший способ произвести хорошее впечатление. Следует, однако, помнить, что самое опасное — это перейти границы искренности и превратиться в льстеца. Такое происходит, когда, пытаясь произвести выгодное впечатление, человек в своих словах начинает преследовать очевидные цели. В этом случае фальшь становится заметной мгновенно. Сдержанность и такт особенно важны при общении с начальником и подчиненными.

Поддерживать моменты общности

Отношения лучше всего строить на тех интересах и привязанностях, которые являются общими, т. е. объединяют.

Выражать искреннее одобрение

Все люди любят, когда их хвалят. Во всех ситуациях надо найти, за что похвалить собеседника — за знания, умения, внешний вид, состояние кабинета или дома, личные качества родных или друзей. Замечайте в первую очередь все то, что вам нравится в людях и в их поведении. Говорите об их достоинствах. Может быть, эти достоинства еще в зачатке, но человек захочет оправдать ваши ожидания и “закрепить” эти положительные качества.

Один из самых эффективных приемов формирования положительного отношения к себе - это использование комплиментов, т. е. слов и выражений, содержащих небольшое преувеличение положительных качеств человека, благодаря которым срабатывает психологический феномен внушения, вследствие чего человек старается “дорасти” до тех качеств, которые подчеркнуты в комплименте.

Получая комплимент, человек неосознанно стремится оправдать ожидания, что формирует ответную симпатию к вам, снимает его психологическую защиту и закрытость.

В деловом разговоре комплимент настраивает партнера на взаимную симпатию, доверие и приятные отношения, создает чувство надежности, желание ответить взаимностью, формируя хорошее впечатление о вас. Кроме того, комплимент помогает снять сопротивление вашего оппонента, настраивает его на согласие и сотрудничество и создает неосознанное желание идти на уступки. А при первой встрече комплимент — самое удачное начало разговора и лучший способ поднять настроение будущего партнера или клиента, да и себе тоже.

Комплименты бывают трех видов. Первый их вид - когда мы хвалим не самого человека, а то, что ему дорого: фирму, где он работает, ее успехи, известность и т. п.

Второй вид - это комплименты, когда мы даем собеседнику маленький “минус”, а потом большой “плюс”. После “минуса” собеседник теряется и готов уже возражать, но в этот момент на контрасте вы говорите для него нечто очень лестное. Психологи считают такой комплимент наиболее эмоциональным и запоминающимся, но, как все сильно действующее, он довольно рискован. Если “минус” окажется сильнее “плюса”, последствия для вас могут оказаться крайне нежелательными.

Третий вид комплиментов состоит в том, что вы сравниваете вашего собеседника с чем-нибудь для вас очень дорогим. Например: “Я бы очень хотел иметь своим сыном такого ответственного человека, как вы”. Этот вид комплимента самый тонкий и наиболее приятный для собеседника. Но границы его использования довольно узки. Чтобы он не выглядел искусственным, во-первых, необходимо наличие близких и доверительных отношений между собеседниками. И, во-вторых, собеседник должен знать, сколь важно для нас то, с чем мы сравниваем.

Есть еще одна форма комплимента, способная вызвать положительные эмоции даже у тех, кто занимает по отношению к вам крайне отрицательную позицию. Эта форма называется “комплимент на фоне антикомплимента самому себе”. Усиленное воздействие такого комплимента связано с тем, что он вызывает удовлетворение сразу двух потребностей вашего собеседника:

- в усовершенствовании какой-то его черты характера, способности, привычки, умения; в реализации его установки на критику партнера по деловому разговору.

Противопоказаний комплиментам практически нет. Любая деловая беседа, любые коммерческие переговоры можно начинать с комплиментов присутствующим. Однако на первых порах целесообразно заранее, готовясь к деловому разговору, приготовить небольшой набор комплиментов для разных случаев, ситуаций и людей.

Для любого предпринимателя и любого менеджера располагать к себе подчиненных и партнеров по делу — производственная необходимость. Поэтому необходимо как можно чаще делать им комплименты, соблюдая при этом несколько простых правил.

1. Произносить комплименты надо уверенным тоном, не смущаясь, но и не покровительственно. Слова должны сочетаться с тоном голоса, мимикой и позой.

2. Произнося комплимент, следует прогнозировать реакцию партнера. Комплимент может вызвать и раздражение, если он неуместен.

3. Не нужно произносить противоречивых комплиментов, имеющих скрытый подтекст.

4. Комплимент должен отражать только положительные качества без двойного смысла, когда качество можно оценить и как положительное, и как отрицательное.

5. Отраженное в комплименте положительное качество должно иметь лишь небольшое преувеличение. В противном случае комплимент превращается в издевательство.

6. Нельзя делать комплимент относительно тех качеств, от которых человек стремится избавиться.

7. Комплимент не должен давать рекомендаций и поучать.

8. К комплименту нельзя делать добавок, которые становятся для него “ложкой дегтя”, т. е. существенно ухудшают.

Комплимент отличается от лести именно тем, что содержит небольшое преувеличение. Льстец сильно преувеличивает достоинства собеседника. Лесть грубее комплимента и потому имеет больше шансов быть отвергнутой из-за вопиющего несоответствия реальному положению вещей. Поэтому в деловом разговоре явное преимущество за комплиментом как инструментом более тонким и действенным.

Положительному восприятию комплимента способствует использование в нем фактов, известных обоим партнерам, причем интерпретация этого факта представляет собеседника в выгодном свете.

Отсутствие фактической основы делает комплимент неубедительным и может низвести высказывание до уровня банальной лести. Если есть сомнения, поймет ли собеседник, о каком факте речь, лучше не рисковать и прежде напомнить о нем, а затем уже обыгрывать.

Хуже всего, если комплимент противоречит фактам. Например, если ваш компаньон не спал всю ночь, мучаясь от зубной боли, а вы ему скажете, что он сегодня прекрасно выглядит, ваши слова будут восприняты не иначе как насмешка.

Комплиментарная часть высказывания должна быть как можно более краткой, содержать одну-две мысли, не более. И быть простой по конструкции и заведомо понятной.

Надо уметь не только делать комплимент, но и достойно на него отвечать притом желательно сразу, иначе собеседник, если и не обидится, то уже не захочет в другой раз сделать вам приятное. Общая формула ответа на комплимент: “Это благодаря вам!” Все искусство состоит в умении ее варьировать. Иными словами, необходимо вернуть психологический “плюс” вашему собеседнику. При этом важно похвалить его за действительно положительные качества.

Комплименты надо говорить как можно чаще и всякому, кто достоин доброго слова. Именно практикой достигается легкость и непринужденность в комплименте, что делает его естественным и эффективным. Собеседники принимают комплименты весьма благосклонно. Не составляют исключение и деловые люди, ибо всякому приятно уже то, что ему хотят сказать что-то хорошее, и он легко прощает возможные промахи.

Когда комплимент пришелся по душе собеседнику, лицо его озаряется улыбкой. Хорошее настроение вместе с улыбкой имеет приятное обыкновение передаваться собеседнику. И вы также непроизвольно улыбнетесь и почувствуете, что и ваше настроение улучшилось. Так что польза от комплиментов обоюдная.

Существуют и другие очень важные приемы техники создания хорошего впечатления у окружающих. Эти приемы предполагают следующую манеру общения с собеседниками.

Всякий человек, как бы он ни был увлечен своей работой, имеет свою личную жизнь — персональные интересы, увлечения, стремления, интересы и потребности своей семьи. Если с собеседником вести разговор в русле его личных интересов, то это, как правило, вызовет в нем повышенную вербальную активность, сопровождаемую положительными эмоциями, а вас он станет воспринимать как человека чуткого и внимательного.


_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
Ласка
Свой человек
Свой человек
Ласка


Количество сообщений : 640

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime29.10.10 21:32

Спасибо, Татьяна. эмоции
Вернуться к началу Перейти вниз
SvetaS
Свой человек
Свой человек
SvetaS


Количество сообщений : 746

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime16.11.10 12:18

Спасибо, Татьяна. Информация полезная. другие
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime17.11.10 12:26

Елена, Светлана, на благо! ангелы

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
наталья 30
Завсегдатай
Завсегдатай
наталья 30


Количество сообщений : 261

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime22.04.14 2:16

Спасибо, Татьяна! Полезная информация!
Вернуться к началу Перейти вниз
Яника
Завсегдатай
Завсегдатай
Яника


Количество сообщений : 426

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime22.04.14 11:14

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime23.04.14 0:32

Наталья, Яна, на благо!  улыбки 

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
Iren
Свой человек
Свой человек
Iren


Количество сообщений : 908

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime04.12.15 13:28

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime05.12.15 17:02

Ирина, на благо!

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
фроз
Завсегдатай
Завсегдатай
фроз


Количество сообщений : 268

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime14.12.15 15:10

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime16.12.15 18:20

Дмитрий, на благо!

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
Нютка
Свой человек
Свой человек
Нютка


Количество сообщений : 966

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime21.12.15 18:03

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime22.12.15 12:34

Анна, на благо!

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
Луна
Свой человек
Свой человек
Луна


Количество сообщений : 830

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime26.12.15 4:00

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime28.12.15 4:07

Елена, на благо!

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
Лама
Завсегдатай
Завсегдатай
Лама


Количество сообщений : 475

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime28.12.15 15:20

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime31.12.15 12:54

Лана, на благо!

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
Viktor
Свой человек
Свой человек
Viktor


Количество сообщений : 708

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime01.01.16 21:08

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Александр29
Завсегдатай
Завсегдатай
Александр29


Количество сообщений : 497

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime01.01.16 21:12

Татьяна, благодарю!
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime02.01.16 15:32

Виктор, Александр, на благо! бабочка

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
Валенсия
Свой человек
Свой человек
Валенсия


Количество сообщений : 516

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime23.03.16 14:35

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime24.03.16 13:21

Валентина, на благо!

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
Светик
Завсегдатай
Завсегдатай
Светик


Количество сообщений : 304

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime17.09.16 1:04

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна
V.I.P
V.I.P
Татьяна


Количество сообщений : 16793

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime17.09.16 2:33

Светлана, на благо!

_________________
Положительное впечатление Image
Вернуться к началу Перейти вниз
http://reiki.2x2forum.ru
Наташа Чернова
Свой человек
Свой человек
Наташа Чернова


Количество сообщений : 507

Положительное впечатление Empty
СообщениеТема: Re: Положительное впечатление   Положительное впечатление Icon_minitime25.09.16 18:57

Благодарю, Татьяна!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Положительное впечатление
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КЛЮЧИ ОТ ЗНАНИЙ :: общие темы :: форум :: Силы жизни :: Аспекты психологии-
Перейти: